«Ой, что там сложного размещать рекламу у этих блогеров: главное, чтобы подписчиков было много». Уверены? Тогда читайте историю из моего личного опыта.
Как-то к нам с клиентами пришел менеджер одной российской звезды. Это был тот случай, когда речь шла прям о селебе-селебе, а не просто широко известной в узких кругах локальной знаменитости.

Менеджер предложил серию сторис в соцсетях звезды в обмен на кольцо-дорожку с россыпью бриллиантов. Как было не согласиться — подписчиков под миллион!

Все сделали красиво, реклама вышла — и как вы думаете, сколько подписалось?

Барабанная дробь — 4 человека.

Как не попадать в такие истории и подбирать блогеров для рекламы вашего проекта с наибольшими шансами на успех, рассказываю в вебинаре.
Посмотрите его фрагмент, чтобы понять, сколько пользы я даю в каждой минуте
На вебинаре разберем:
  • Как правильно выбирать блогеров, подходящих именно вашему проекту?
  • Какой формат рекламы у блогеров наиболее эффективен в 2025 году?
  • Как правильно ставить тз для рекламы и анализировать результаты?
Кому будет полезен вебинар?
Всем, кто развивает розничные продажи онлайн и офлайн в сегментах:
  • ювелирные украшения;
  • одежда;
  • косметика;
  • товары для дома;
  • мобильные приложения.

А также тем, кто продвигает с помощью блогеров свой личный бренд.
* Если у вас вдруг возникли проблемы с оформлением заказа, напишете мне в Telegram
Задать вопрос Telegram
Made on
Tilda