«Ой, что там сложного размещать рекламу у этих блогеров: главное, чтобы подписчиков было много». Уверены? Тогда читайте историю из моего личного опыта.
Как-то к нам с клиентами пришел менеджер одной российской звезды. Это был тот случай, когда речь шла прям о селебе-селебе, а не просто широко известной в узких кругах локальной знаменитости.
Менеджер предложил серию сторис в соцсетях звезды в обмен на кольцо-дорожку с россыпью бриллиантов. Как было не согласиться — подписчиков под миллион!
Все сделали красиво, реклама вышла — и как вы думаете, сколько подписалось?
Барабанная дробь — 4 человека.
Как не попадать в такие истории и подбирать блогеров для рекламы вашего проекта с наибольшими шансами на успех,рассказываю в вебинаре.
Посмотрите его фрагмент, чтобы понять, сколько пользы я даю в каждой минуте