Пошаговая инструкция
"Как получить рекордные продажи
в Черную пятницу"
Автор Мария Кочеткова
1 500
р.
Меня зовут Мария Кочеткова, я консультант по маркетингу и развитию ювелирного ритейла.

Уже 10 лет я помогаю ювелирным проектам развиваться и зарабатывать. Я прошла путь от рядового менеджера по рекламе до независимого консультанта с собственной командой. Все инструменты, которые я предлагаю в работе своим клиентам, опробованы мной лично на практике, поэтому я с уверенностью рекомендую их.

Я прекрасно знаю, что такое работать без рекламного бюджета. У многих ювелирных проектов нет маркетолога или его функции размазаны по нескольким сотрудникам, которые не имеют соответствующий экспертизы и выполняют обязанности, связанные с маркетингом, по остаточному принципу.

Иногда часть обязанностей достаются и собственнику, который тонет в мелких делах и совершенно не успевает задуматься о стратегических задачах.

Поэтому я задумалась о создании серии полезных информационных продуктов, которые помогут улучшить работу маркетинга ювелирного бренда или магазина.

Я представляю вам гайд с исчерпывающими рекомендациями, как провести «Черную пятницу» так, чтобы выжать из нее максимум выручки.

Внутри:

• пошаговая инструкция по организационным моментам, о которых часто забывают, а потом упускают продажи (знаю по опыту);

• перечисление всех каналов, где нужно осветить событие;

• практический пример оформления тз для блогеров и рекомендации по организации работы с ними.
Отзывы
Задать вопрос Telegram
Made on
Tilda